Как открыть FLI файлы? 4 простых метода решения таких проблем

Когда вы сталкиваетесь с проблемой с неизвестным файлом FLI и не знаете, как открыть такой файл, первый шаг, который вы должны сделать, это определить причину данной проблемы. Мы покажем вам, как решить наиболее распространенные проблемы с файлами FLI и как их решить, в 4 простых шага.

FLI расширение файла

File
  • Тип файла FLIC Animation
  • Разработчик файлов Autodesk
  • Категория файла Видеофайлы
  • Рейтинг популярности файлов
    • Star
    • Star
    • Star
Open

Как открыть файл FLI?

В некоторых случаях проблемы могут возникнуть при попытке открыть файлы FLI. Приведенные ниже шаги могут быть полезны для решения таких проблем.

Шаг 1 – Убедитесь, что файл правильно связан с выбранным программным обеспечением

Первое, что пользователь должен сделать, это связать приложение с файлами FLI. Может случиться так, что даже если в системе установлено приложение, поддерживающее файлы FLI, оно не будет правильно связано с этим форматом файла. Это можно легко исправить, связав программу с файлами FLI. Чтобы связать такие файлы с данным приложением, пользователь должен открыть меню файлов (щелкнув правой кнопкой мыши по файлу) и выбрав «Открыть с помощью». Список предлагаемых приложений будет отображаться в верхней части меню. Затем выберите приложение и подтвердите свой выбор, установив флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Подтвердите свой выбор, нажав ОК.

Чтобы открыть FLI файл, сфокусируйтесь на шагах 1 и 2

Open

В большинстве случаев для открытия файлов с расширением FLI должно быть достаточно следующих инструкций на шаге 1 и 2. Прежде чем предпринимать следующие шаги, протестируйте все программы, перечисленные ниже.

Шаг 2 – Установите программу, которая поддерживает FLI файлы

Если случится так, что раздел с предлагаемыми программами будет пустым, наиболее вероятно, что в системе не будет установлена программа, поддерживающая файлы FLI. Выберите программу из следующего списка и установите ее:

Программы, поддерживающие файлы с расширением FLI

Linux programs
Linux

Шаг 3 – Проверьте другие возможные причины ошибок

  • Поврежденный носитель, на котором хранится файл FLI
  • Повреждение или неполнота данных в файле (например, из-за неполного процесса загрузки или копирования). В этом случае файл необходимо повторно загрузить или правильно скопировать, а затем снова открыть.
  • Проблемы совместимости - проверьте, совместимо ли расширение FLI с операционной системой пользователя
  • Параметры административной политики могут помешать пользователю открыть данный файл

Шаг 4 – Связаться с экспертом

Если вы все еще не можете открыть файл FLI , обратитесь к ИТ-специалисту. Вы также можете попробовать связаться с разработчиком данного программного обеспечения, которое поддерживает файлы FLI. Соответствующие адреса веб-сайтов можно найти, нажав на название данной программы в списке выше.

Подобные расширения файлов

How to open FLI files? 4 simple methods of solving such problems

When you encounter a problem with an unknown FLI file and you do not know how to open such file, the first step you should take is to determine the cause of given problem. We will show you how to address most common problems with FLI files and how to solve them in 4 simple steps.

FLI File Extension

File
  • File type FLIC Animation
  • File developer Autodesk
  • File category Video Files
  • File popularity rating
    • Star
    • Star
    • Star
Open

How to open FLI file?

In some cases problems may occur when trying to open FLI files. Steps listed below can be helpful in addressing such problems.

Step 1 – Verify whether the file is properly associated with selected software

The first thing user should do is to associate application with FLI files. It may happen so that even when an application that supports FLI files is installed on the system it is not properly associated with this file format. This can be easily remedied by associating program with FLI files. In order to associate such files with given application, user must open the file menu (by right-clicking on the file) and choosing "Open with". A list of suggested applications will be displayed at the top part of menu. Next, select an application and confirm your choice by checking "Always use the selected application to open this kind of files" option. Confirm your selection by clicking OK.

In order to open FLI file, focus on steps 1 and 2

Open

In majority of cases following instruction in step 1 and 2 should be enough to open files with FLI extension. Before attempting the next steps, test all the programs listed below.

Step 2 – Install a program that supports FLI files

Should it happen that the section with suggested programs is empty, it is most probable that no program supporting FLI files is installed on the system. Choose a program from the following list and install it:

Programs that support files with FLI extension

Linux programs
Linux

Step 3 – Check for other possible causes of errors

  • Corrupted storage medium on which the FLI file is stored
  • File data corruption or incompleteness (for example, due to incomplete download or copy process). In such case the file must be re-downloaded or properly copied and then opened again.
  • Compatibility issues – check whether FLI extension is compatible with user’s operating system
  • Administrative policy settings may prevent user from opening given file

Step 4 – Contact an expert

If you are still unable to open FLI file, you should contact an IT expert. You could also try to contact the developer of given software that supports FLI files. Appropriate website addresses can be found by clicking the name of given program in the list above.

Similar file extensions